[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

вторник, 8 сентября 2015 г.

"Умный ребенок от А до Я" Первый день.

Вчера в инстаграме у @babypicasso начался проект: "Умный ребенок от А до Я" Он долгий. На два месяца. Но я решила попробовать успевать уделять время проекту, чтобы почаще заниматься с Сонькой чем-то интересным. А то я редко стала это делать. Так вот в первый день задание звучало примерно так:

Сегодняшнее задание (выполняйте его каждый день на протяжении всего марафона): Попробуйте каждый вечер обсуждать все то, что вы делали сегодня. С совсем маленькими детьми можно просто подробно проговорить это на словах самим. С детьми постарше – вести диалог, задавая наводящие вопросы; попросить их описать увиденное на словах, а затем сделать зарисовки и записи в блокноте. Также можно попробовать дать ребенку диктофон для ведения аудиодневника – возможно, это его очень увлечет!

Также было задание подготовки, где нужно было написать наблюдения за своим ребёнком.
1. Какие интересы у вашего ребенка?
На данный момент Соня любит бувов (мультик Дом), строить домики из конструктора и играть там в куколок, Кришну, камни всегда любит (минералы), клубнику, панд, лазить везде и строить домики, корабли и машинки из всего, что найдет. Она даже из помидор под батареей башенки и замки выстраивает. Кататься на велосипеде и сидеть гулять около реки, плюхаться в воде, мыть пол, сочинять истории и разговаривать за игрушек. Больше всего любит когда я с ней играю, изображая Босю, Сюбоку, нашего плюшевого панду Помпо или Автандила Эльбрусовича)...

2.Чем вы обычно занимаетесь вместе?
Мы всё лето гуляли вместе. Везде. На велосипедах катались. Иногда строим вместе что-то из конструктора и рисуем. На улице и маршрутках часто игрем в только что придуманные игры. Смотрим мультики и болтаем о том о сем. Решаем задачки про Петсона, Финдуса и мюклов.

3.Если у вас в ходу развивающие занятия, то какие? Есть ли у вас схема или распорядок?
Хм. Нету распорядка. Я в этом плане оболтус невероятный. Да Сонька большая ж уже. С ней интересно.

4.чем вы сами интересовались в детстве? Повлияло ли это на выбор профессии?
Связано ли то, чем вы сейчас занимаетесь или увлекаетесь, с детскими интересами?
Я любила, конечно, рисовать, и сейчас рисую, и люблю рисовать. Но больше всего мне нравилось путешествовать. Конечно, в детстве я путешествовала в пределах моего микрорайона. Но со школы часто возвращалась разными путями просто так. В туристические кружки записывалась и позже даже по горам ходила. Так что на данный момент только один из моих интересов реализован.... Есть к чему стремиться.

А по первому заданию мы сделали разворот в блокнот. Завели для Сони дневник, в котором она будет записывать, а когда захочет и зарисовывать и приклеивать всё самое интересное, что с ней приключилось за день. 

У нас есть такая традиция. Забирая Соню из садика, я всегда спрашиваю её что в течении дня было интересного или волнительного или ещё какого-то. Так что задание для нас привычное. А теперь вот попробуем документально всё сохранять.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить