[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

вторник, 1 сентября 2015 г.

1 сентября

Это Сеня. А Вас всех с Днём Знаний! ))))

Мне кажется, 1 сентября с самого детства остается для всех каким-то особенным. Как Новый год. Лично для меня - это очередное начало. И не важно что именно начинается. Сейчас у меня начинается осень и скоро занятия, где я кого-то чему-то научу. Правда, в этом году день выдался пасмурным и внутри есть что-то грустящее-тоскливое. А я наблюдаю за этим грустящим в себе. Пусть так.)

2 комментария:

  1. Спасибо! и тебя с днем)
    У меня этот год тоже чего-то не особо радостный, даже не смотря на поездку, но он вроде эмоционально спокойный(без скачков), что вполне меня устраивает... а первое сентября, как и у тебя - очередное начало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не год. День))) У нас вчера было темно и потому немного тоскливо)

      Удалить