[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

пятница, 28 августа 2015 г.

Кофта дарит тепло

Всем привет. Мой интернет стал немного более стабилен, чем последний год, так что я теперь лелею надежду чаще писать сюда что-то о своей жизни. За это время произошло многое, может иногда что-то буду показывать из прошлого. Вот как сейчас. Я вдруг поняла, что этот кусочек моего творчества обошел интернет стороной. Как-то прошлым летом пытались мы сделать один проект. Много всего к нему придумали и сделали, но не смогли запустить его в жизнь. Не хватило энергии чтоли. И фотографии оттуда так и остались лежать в столе. Покажу несколько. Вот эти синенькие с китом все оттуда.) 
А это тантамареска. Я её сконструировала и разрисовала акрилом для ярмарки общегородской. Все в ней фотографировались. На табличке написано "Кофта дарит тепло" 




И пусть у "Кофты" найдется уже человечек, который сможет запустить наш этот проект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий