[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

среда, 13 ноября 2013 г.

Цветной беспорядок с "Ночными скраперами"

В ночных скраперах новый проект.
Я сделала для этого задания обложку к альбому за 2013 год. Как-то всё сложилось так, что как раз в октябре я поняла что именно я хочу сделать с этой обложкой. Моим вдохновением послужили декорации в "Снежном шоу" Ещё сидя в зале я поняла, что мне так невообразимо нравится это сочетание синей тряпичной ночи со стегаными звездами и ватной обратки. Моя обложка тоже может открываться. Там будет карман. Позже покажу и карман и весь альбом в целом.
Остальные работы смотрите здесь. Делитесь своим синим цветом)))

а ещё хочу поучаствовать с ней в задании Assorti Тематическое задание "Уют, тепло, комфорт"


1 комментарий:

  1. отличная обложка, волшебная и как-будто поймано какое-то быстрое движение

    ОтветитьУдалить