[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

пятница, 8 ноября 2013 г.

Невероятная история.

А ведь все наши желания действительно имеют свойство сбываться. Я давненько увлекаюсь арт-терапией, ну скорее её производными. Развитием творческих способностей, например, и интуитивными способами творческого самовыражения. И всё мне не хватало человека психолога - арт-терапевта, с которым можно было бы на пару делать тренинги, проекты и т.п. Потому как мне, как художнику, не достает психологического образования. Я, конечно, всякого начиталась, и дочку бросила обучать по системе, которая учит только навыку и не дает развиваться фантазии. Причем с дочкой - это произошло интуитивно, почувствовалось. 

А весной, когда мы гостили у  Лёли , после болтовни за чаем, Лёля вышла из комнаты и пришла с трёхтомником Елены Макаровой. "На," - говорит, - "почитай, тебе понравится." Я, конечно же, почитала, сколько успела. И...меня проперло до мурашек! Идея творческого образования и развития детей в этой методике совпала с моим ощущением на 100%. Я скачала всё, что нашла, потому что в магазинах на тот момент не нашлось этих книг, да и тащить из Питера в Омск далековато. Проще же заказать. 

А потом я приехала домой. И через некоторое время у нас в Омске обнаружила студию, которая работает по макаровской системе. Я тут же им написала. Всё как есть. Что мы одной крови и просто невозможно не сотрудничать в такой ситуации. И вот мне уже выдали бумажную книгу, электронные читать не очень люблю. И вот я уже партнер в студии, потому что Юля, которая занимается этой студией психолог и арт-терапевт и ей не хватало в компании художника. И вот выясняется, что к нам едет сын Елены Макаровой - Фёдор, с Полунинской труппой (он клоун в "Сноу-шоу"). И он проведет у наших детей праздник, а наше дело организовать помещение и детей для этого.

Фёдор произвел на меня неизгладимое впечатление! Я до сих пор под вдохновением от него, от "Сноу-шоу" и от его праздника. Мне повезло получается трижды за неделю их гастролей. Мы с Сонюшей были на празднике, который проводил Федя. Потом мы чудом попали на "Сноу-шоу", которое до этого мы не видели. Сидели в третьем ряду и на нас ветром, кубарем с бешеной скоростью летело счастье! В виде мыльных пузырей, бумажной метели и прочих радостей. Я давно так не радовалась! Это было незабываемо. И, что немаловажно, удалось поболтать с Федей без грима и костюмов, образов и ролей, просто так. Он оказался не менее волшебным и в жизни. Он невероятный! Столько счастья отдельно взятой мне за последнюю неделю. Невообразимо!

Потом они уехали и я рисую и скраплю на волне той недели. И мы в своей студии тоже начинаем новый виток. И пусть всё получается! А ещё я чувствую, что могу и хочу рисовать и главное перестала бояться показывать свои рисунки на публику.

Я очень рада скоростям и щедрости, с которыми Вселенная одаривает меня в последнее время. Не прошло и полгода с моего первого косвенного знакомства  с Еленой Макаровой, как сшитый мной заяц, который жил в Сонькиной корзине игрушек перебрался в карман к Фёдору и уже побывал с ним в том  же кармане на спектаклях "Снежного шоу".

И что-то меняется. Пока не могу уловить точно что, но несомненно меняется. В верную сторону. В правильную.
фотографии ниже













7 комментариев:

  1. и хорошо как и удивительно)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо, как здорово!!! Пусть твои мечты сбываются))) Я вообще заметила, что полгода - магическое числою Как это ни удивительно, именно столько Вселенная, как ты ее называешь, проверяет наши намерения на серьезность. А потом мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вселенная - это моё компромиссное обозначение всего Божественного, чтобы слух не коробило никому из читающих)

      Удалить
  3. Ооо, какой рассказ!!!! Спасибо за него!!!!
    Очень рада, что у тебя (вас?) так всё замечательно!!! И так же, а потом ещё лучше и захватывающе будет и дальше!!!!!
    У меня сейчас такая же волна в жизни и несёт вперёд и вверх, к солнышку и радуге)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово....! Читать интересно и смотреть! Чудеса))

    ОтветитьУдалить