[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

пятница, 12 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Ёлка неожиданно озадачила меня стопочкой вопросов в порядке флэшмоба.

Не могу тормозить эту цепочку, потому прилежно отвечаю)))
Вот вопросы и соответственно ответы)):

1. Бывают ли у вас навязчивые рукодельные идеи (очень хочется это сделать хачунимагу)), если да - то какие?)) 
Навязчивые идеи у меня не прекращаются)), обязательно вертятся в голове пока не реализуются или не отпадут за ненадобностью. Сейчас таковых тоже несколько имеется, я даже  в блокнотик их записываю, чтоб не потерялись. Например, уже очень давно хочу слямзить лошадку из фильма "Наука сна" и все никак время не могу на неё выбрать.

2. Что в рукоделии вам более важно - идея или красота, на что больше ориентируетесь? 
В любом творчестве мне важен посыл (я сознательно и (или) бессознательно должна знать зачем я это делаю. А эстетически я всегда добиваюсь момента, когда мне нравится то что получилось. Иначе работу я не покажу (не отдам заказчику)

3. Под что у вас лучше скарпится - музыку, фильмы, сериалы? Какие?) 
Когда скраплю люблю слушать аудиокниги легкие к восприятию, чтобы не отвлекали от основного занятия. (Макс Фрай, Гарри Поттер, Вино из одуванчиков, Суер-Выер) или музыку,  в последнее время это в основном Вивальди, Гайдн, Бах,  Яначек, Дворжак, Шнитке, мантры и БГ

А вопросы свои я отправлю

Вопросы такие:
1.Почему скрап, а не, например, квиллинг, вышивка или что-то ещё?
2. Твоя основная любовь (тема, предмет, фильм, цвет) в данный момент в творчестве?
(Например, я до одурения люблю сейчас пурпурный цвет, гусей, коз и старый цирк)
3. Во что ты любила играть в детстве? А сейчас твой внутренний ребенок доволен твоим поведением?)))

6 комментариев:

  1. с удовольствием прочитала твои ответы, поймала себя на мысли, что вообще почитала бы твое большое подробное интервью, удивляюсь, почему до сих пор тебя никто на откровенность не вызвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну какое интервью))) Кому это надо?

      Удалить
  2. и я с удовольствием почитала!
    а твои вопросы непростые) спасибо! обмозгую и отвечу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, интересно как, ты оказывается только аудио слушаешь)) я вот в последнее время вообще без компа, оказалось быстрее))) надо классику попробовать, может будет еще лучше)))))))
    Лошадку буду ждать)) интересно будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ну иногда случается лёгенький сериал, вроде "Универа", но не больше. На фильмы я очень отвлекаюсь.

      Удалить