[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

суббота, 9 марта 2013 г.

Предчувствие

Проект  скрап-слово опять есть! И свою новую жизнь он начал с многообещающего слова "ПРЕДЧУВСТВИЕ" а здесь много страничек к этому слову Я сделала случайно целый разворот. Вообще когда я начинала думать что же такое к этому слову наскрапить у меня были мысли о весне, счастье и чуде. А потом у меня умерла бабушка и с этим словом всё заглохло. Предчувствие смерти скрапить не хотелось, но очень вертелось на подсознании и требовало выхода. В итоге решила своим дорогим ушедшим бабушкам и дедушке посвятить разворот в память, и как-то отпустило. К весне и чуду решила не возвращаться , и как-то само сложилось немного посиморонить. Так что я вложила в разворот кучу артефактов родом из разных мест и заскрапила предчувствие дороги. Я так давно сижу в Омске и так хочу прогуляться в горы, на море, в гости в Питер и Москву, на Украину и в Европу, что странички мои полны предчувствий путешествий. Надеюсь сработает мое маленькое шаманство) под кат положила странички по-отдельности чуть покрупнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий