[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Скрап-механика

Сделала вот Мастер-класс для ночных посиделок в Ночных скраперах
Дублирую у себя. Заходите, участвуйте)

 Когда-то, когда я была подростком, у меня была такая пластмассовая штука - то ли билетница, то ли кошелек... Он меня просто завораживал! Открывался с обеих сторон и было такое ощущение, что где-то внутри запрятан магнитик, и бесконечно держишь в руках -открываешь и закрываешь, открываешь и закрываешь и не понятно как же там всё устроено... 

Совсем недавно я вспомнила про эту игрушку и поковырявшись вечерок с конструкцией восстановила инженерную мысль изобретателя кошелечка. Только теперь он стал размером побольше и переквалифицировался в открытку или даже конвертик для денежных подарков. Итак я вам открою тайну того самого волшебного устройства. Теперь вы сможете класть денежку не в простой конвертик, а в волшебный.
Итак, поехали)))
Здесь показана механика открытки (gif).
мастер-класс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий