[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

четверг, 21 февраля 2013 г.

"Home Art" от Paper fun

Вот участвую,  как приглашенный дизайнер в интереснейшем задании от Паперфана.
Называется Home ART

Там предлагалось  сфотографировать вдохновительные вещи, предметы или что-угодно дома у себя и составить собственную палитру,
а потом уже сделать работу, в которой основные цвета палитры будут ясно читаться.

Пока думала, что же меня вдохновляет перефотографировала уйму вещей, чтобы иметь возможность выбрать. А потом поняла, что в данный момент меня вдохновляет моя любимая шапка, и тогда я составила с её участием небольшой натюрморт
 Страничка случилась про мою Сонюшу. Про наш январь. Журналинг для января я решила делать отдельно, поэтому страничка только хранит в себе разные символы разных событий. Например советскую ёлочную игрушку - лебедя мне подарила подруга в новый год как раз для скрапа, а схема сборки ёжика в уголке, это последняя страсть всего нашего семейства. Мы коллективно скупаем яйца с сюрпризом и отдаем Сонюше. У неё уже целый город мелких игрушек с комнатками, домиками и толпой персонажей из киндер-сюрпризов.

А вот и ссылка на блог и другие домашние радости ))
Home Art


2 комментария:

  1. сочная палитра и страничка! прямо летне-ягодная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоска по лету) январская называется)))

      Удалить