[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

суббота, 23 февраля 2013 г.

Альбом ПРИЗРАЧНЫЙ

Альбом призрачный - второй том вот этого пиратского альбома Он посвящен празднованию дня рождения уже дома в домашней обстановке. Тема праздника была пауки и призраки. Он потолще раза в два, чем предыдущий. Так что бойтесь ката))) Старалась сохранить некое композиционное и колористическое единство в этих двух альбомах. И кстати сегодня - 23 февраля у этого мальчика,которого зовут Ян (очень мужественное имя для мальчика, родившегося в день защитника) очередной день рождения! Поздравляю его! там, понятное дело открывается дверца с кучкой фоток вот это существо - это призрак, который в списке моих любимых существ этого альбома. Вот сделала и прусь от этого призрака. фотографию с этой странички незаслуженно положили в конвертик необязательных. Но этот разворот про то как все начиналось и эта маленькая фотография меня впечатлила на целую страничку. мальчик из чипборда показался мне похожим на именинника и хорошо впечатывается в концепцию зАмковой культуры) этот глаз я купила в ТЮЗе только ради фантика, хотя Со была очень рада содержимой там зефирной конфетке) а это паутина с самого праздника. вампирчик мягкий. не кусаеца))) это кольцо с ключом - это видимо колдунское воздействие на меня гарри поттера, я его в процессе альбома прослушала весь пару раз))) о да! это хищное растение, которое насекомых ест. оно у меня тоже в любимчиках ходит. и ещё ракурс! узнали?.. да! это он! тут Ян загадывает желание. За дверью секретик. всё та же супер-чудесная паутина. а этого друга я уже показывала) задняя обложка - рубашка, вышедшая из обихода именинника.

2 комментария:

  1. Чумовой альбом!! Столько классных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ник хороший)Я иногда подглядываю ваше (твое)) творчество. Оч. здОрово! И в скарп-слово зовем-зовем)))(приходило же приглашение, да?) приходите, у нас там душевно) и слово первое хорошее - весеннее.

      Удалить