[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

В Ночных скраперах стартовал проект "История одного года".
Проект с очень простой идеей. Каждый месяц делается страничка (всего одна) про прошедший месяц или про какое-то событие этого месяца и к концу года у вас альбом про ваши будни и праздники ,про вас и вашу семью) 
 
Январь был у меня очень несобытийным и я сделала страничку по Сонюшиным разговорчикам, чуть позже предполагается ещё одна январская, но пока вот одна) Она получилась с секретиком, потому что не хотелось на неё помещать много фотографий. в общем я их просто спрятала.




4 комментария:

  1. предвкушаю, какой волшебной будет твоя книжка про год. Ира, я бы на месте какого-то редактора выкупила права на её издательство уже сейчас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе) Я уж совсем забыла как это - получать реакцию на то что делаешь, редко выкладываю и еще реже кто-то что-то пишет) а приятно, блин, и уже не привычно

      Удалить
    2. думаю, что не пишут, потому что уровень очень высокий, сказать особо нечего, кроме ах!))точно тебе говорю)

      Удалить
    3. да ну, глупости. в сети очень много красот разных. все возможно просто привыкли и отмечают только самое-самое, что больше всего тронуло. я ж не претендую на скрап-гуру))) просто удовольствие от процесса)

      Удалить