[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

суббота, 29 января 2011 г.

Этот мир - просто потрясающее место!


Году где-то в 2007 мне на голову свалилось чудо! Я познакомилась со своими друзьями. Бывает так в жизни: живешь-живешь и не знаешь, что одними с тобой дорожками ходят твои друзья. Иногда вы даже встречаетесь (ещё пока не знакомые) и ты чувствуешь, что этот человек наверняка твой друг, просто пока не знакомый). И вот однажды случилось так, что я пришла в гости, а попала к себе домой. Совпадения были очень мощными, от одинаковости интерьеров в квартирах, до фундаментальных вопросов мироздания. И таких моих людей было не один-два, а целая среда обитания)). Меня подхватило и понесло в них.
Такие события со мной происходили в жизни несколько раз. Сначала в школе в старших классах, потом на родном худграфе, где у меня просто сносило крышу от осознания того, что я именно там где мне хочется быть и с теми людьми, которых люблю, и занимаюсь своим любимым делом - учусь и рисую. Потом, когда я пошла работать в редакцию журнала и с первой минуты без дополнительных формальностей ребята поняли, что я своя) и мы дружим по сей день. Ну и вот совсем недавно.
Каждая встреча - это новый виток, новая ступенька в глубине познания себя и мира. Это новая волна любви. И все мои любимые люди делали мне много подарков. Это разговоры, фильмы, книги, открытия. И не перечислить. Спасибо вам, родные, за Вас! Люблю бесконечно)

Благодаря друзьям, тогда в 2007 я узнала про чудесное семейство, живущее ныне в Москве. Это писательница Марина Москвина и художник Леонид Тишков . С тех пор, я почти всё, написанное Москвиной перечитала. Чего и вам желаю. Их мир - это абсолютное, безграничное, доброе и умиленное творчество. Описывать не буду, скажу только, что каждый из вас живёт по уши увязнув в чудесах)), только научитесь их видеть и они прочно угнездятся и в вашем доме.
"Роман с луной" - это и книга и целый проект. Тишков создал "луну" для безлунных ночей, а Москвина описала всё-всё подробно и захватывающе в "Романе с луной"






















P.S. На аватарке написано "Чудо - это когда ты ничего не делаешь, а оно здесь!"

3 комментария:

  1. Чудо случайно и хрупко.
    И, Ириш, спасибо, как всегда... скачала уже. На "Модильяни" никак времени не выберу, а здесь наушники в ухи и с детьми можно :-)
    p.s. Аватарка в жж осталась :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я только что узнала, что знаменитый Леонид Тишков мой родственник, и у меня открылись глаза и защемило сердце... Как связаться с художником? :)

    ОтветитьУдалить
  3. о как! а я и не знаю. поищите по поиску, может что-то найдется для обратной связи...

    ОтветитьУдалить