[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Про детство

В пыли под шкафом нахожу я пяльцы
Наверно бабушки
На кухне печка – запах яблок
Дубовый стол, сундук и там в окошке
Рябина рдеет
Мне дали ложку, чашку пенок от варенья
И тикают часы
Я так привыкла засыпать под этот стук – так-тик
Кроватка - сдвинутые вместе два кресла
И половицы скрипят
И слышно как по утрам родные умываются
А когда зимой кто-то входит в дом
Он приносит с собой запах мороза.
Дверь открывается.
Сначала заходит пар, такой клубками и морозными запахами
А потом кто-то в валенках,
С которых осыпается прилипший сугроб.
А вечер уже.
И сверчок затянул что-то привычное
Давно ставни закрыты.
И так тепло-уютно.
Все собрались за чаем и что-то такое бубнят на кухне
А за печкой тихо засыпаю я в сдвинутых креслах
И слушаю так-тик,
сверчка
и тихий и невнятный разговор

3 комментария:

  1. И у меня так было,но не дома,когда в деревню в гости ездили.Это ты написала?

    ОтветитьУдалить
  2. ага. я в доме до 6-ти лет жила.

    ОтветитьУдалить
  3. слова пахнут у тебя, Ира, разными запахами.

    ОтветитьУдалить