[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

четверг, 30 сентября 2010 г.

Почти Хармс

Вчера случилась такая история. Я шла из магазина, смотрю - сидит пёсик и плачет, громко так плачет. Я подошла, спрашиваю: "Чего, мол, плачешь?" А он и говорит: "Лапка у меня болит, сломал наверное" И стала я думать как пёсикову горю помочь. Пошла в ветеринарку, а они говорят: "Несите, мы посмотрим" А как же я понесу? Он же укусит, если его взять на руки. Носилки нужны. Звоню другу Кольке и спрашиваю: "Вот ты ж наверняка щас дома сидишь и ничего не делаешь?" Он подтвердил, что так всё и есть.) Ну я тогда: "Пойдём собака выручать!" Колька сказал "Иду" и стал собираться. Так вот иду я обратно к собачке, быстро так иду и вижу. Стоит около неё машинка и люди какие-то вокруг крутятся. Оказалось из приюта "Друг", повезут моего друга лечиться))) Я обрадовалась и успокоилась. И тут пришёл Колька. "Чего, - говорит, - собака сама спаслась?" "Ага." - говорю) И мы пошли и на радостях купили лист фанеры 1,5 х 1,5 м. и смешно понесли домой). Правда по пути нам попался добрый дядечка, который пилил плитку. Он нам лист пополам и распилил заодно)

А ещё вот поймал Серёга щуку, и ходили мы её есть к родителям)







3 комментария:

  1. Какой хороший день!А народ какой хороший!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это позитив! бывает же такое!)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот же где собакино счастье.
    хорошая ты, Ира!

    ОтветитьУдалить